Доставка по Украине осуществляется компанией-перевозчиком "Новая почта"
Стоимость доставки согласно тарифов компании перевозчика.
После отправки вашего заказа номер товаро-транспортной накладной придёт в виде письма на ящик электронной почты, указанный в заказе. По этому номеру вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в вашем городе при наличии паспорта.
Внимание! При доставке товара любым перевозчиком покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в отделении перевозчика. Мы всегда упаковываем ваши заказы очень тщательно и вкладываем внутрь только качественный и целый товар. Но в процессе транспортировки иногда происходит, что груз повреждается. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика.
При получении товара у компании-перевозчика:
- Осмотреть целостность посылки непосредственно в отделении «Новая почта».
- Сверьте количество мест в ТТН с фактически полученным.
- Проверьте целостность упаковки (обращайте внимание на разрывы, вмятины, вдавливания).
- Вскройте упаковку, сверьте содержимое с товарным чеком и осмотрите на предмет повреждений.
В случае обнаружения повреждений или недостачи Вам необходимо тут же в отделении перевозчика составить акт-претензию, в котором зафиксировать состояние упаковки, наличие маркировки на упаковке (хрупкое) и описать непосредственно повреждение или недостающий товар.
Если вы при составлении акта указываете себя получателем компенсации, то замена поврежденного товара или возврат денег не производятся.
Помните, что претензии к перевозчику о нехватке мест, стоимости перевозки и повреждениях предъявляет получатель.
Компании-перевозчики претензии после выдачи груза не принимают.
При несоблюдении вышеперечисленных пунктов, претензии относительно поврежденного, утерянного товара мы не принимаем.
Обращаем ваше внимание на то, что ваш заказ хранится в офисе перевозчика в течение 4-х дней, и уже на 5-й день происходит автоматический возврат заказа отправителю.